Алина Загитова и Камила Валиева примут участие в юбилейном шоу Татьяны Навки в новом ледовом дворце

Татьяна Навка родилась 13 апреля 1975 года. Советская и белорусская фигуристка, олимпийская чемпионка в танцах на льду, двукратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы, трёхкратная чемпионка России. Двукратная чемпионка Белоруссии. Заслуженный мастер спорта России. В 2000-2010 годах была замужем за своим тренером Александром Жулиным, с 2014 года - супруга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова

Календарь праздничных и памятных событий на апрель 2025 года

– День памяти погибших подводников

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Секреты парфюма: ориентироваться стоит только на свой нос

Мир духов и ароматов окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти свой аромат, рассказала парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая.

Основной фактор при выборе аромата – не то, что он в тренде или нравится кому-то из вашего окружения, а то, что он нравится именно вам, уверена парфюмер.

На что еще не стоит ориентироваться при покупке духов? Например, цена аромата не влияет на его качество.

"От цены ничего не зависит, потому что есть ароматы в условном масс-маркете и выполнены с качественными ингредиентами. Стоимость может зависеть не только от качества наполнения флакона, а от бренда: Dior, Chanel будут стоить дороже, чем бренд, который только выходит на рынок. Но это не делает аромат нового бренда хуже, чем аромат уже зарекомендовавшей себя марки. Ориентироваться стоит только на свой нос, на восприятие аромата – нравится вам или нет", – рассказала Бруховецкая.

Еще одна маркетинговая уловка – деление на мужские и женские ароматы.

"Не существует деления ароматов по гендерному типу, мы используем одни и те же ингредиенты при создании условных мужских и женских духов. В профессиональной среде нет такого понимания. Так что женщины могут спокойно покупать мужские духи, если им подходит аромат", – считает специалист.

И в завершение Бруховецкая развенчала популярный миф о том, что кофе может помочь при выборе аромата.

"Кофе не освежает рецепторы, более того, является очень сильным раздражающим фактором для мозга. Если вы познакомитесь с десятком ароматов, и дальше вам дадут кофе, после этого вы совсем ничего не будете понимать. Рецепторы могут освежить только вода, зеленый чай и свежий воздух. Других факторов не существует", – рассказала парфюмер.


 


Назад