За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Гидрометцентр оценил вероятность появления снега на майских праздниках

Появление снежного покрова в центре европейской части России на майских праздниках, как в прошлом году, маловероятно, однако в апреле снег еще обязательно будет, сообщил Роман Вильфанд

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на апрель 2025 года

19 – День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Сегодня – День работников рекламы

День работников рекламы – профессиональный, но неофициальный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России.

Отмечается с 1994 года.

«Реклама – двигатель торговли», – крылатая фраза, которую И.Ильф и Е.Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября – это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare – выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрацию добытых в сражениях трофеев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме – выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама – сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же – выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи. Если в Советском Союзе реклама как таковая практически отсутствовала, то сейчас на постсоветском пространстве, реклама – многомиллионная отрасль, в которой заняты сотни тысяч человек.

По одной из версий, впервые День работника рекламы (День рекламщика) отпраздновал студент и мелкий рекламный агент по случаю даты приема своего первого заказа на рекламу, этот заказ был получен агентом именно 23 октября 1994 года. Затем в процесс вовлеклись коллеги по рекламному бизнесу, и по сарафанному радио праздник распространился по России и СНГ...

 

 


Назад