За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Гидрометцентр оценил вероятность появления снега на майских праздниках

Появление снежного покрова в центре европейской части России на майских праздниках, как в прошлом году, маловероятно, однако в апреле снег еще обязательно будет, сообщил Роман Вильфанд

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на апрель 2025 года

19 – День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Минобрнауки настоятельно рекомендует: объем домашних заданий должен быть индивидуальным для каждого школьника

Министерство образования и науки РФ разработало рекомендации о количестве часов на выполнение школьниками домашних заданий, при этом подход к каждому ребенку должен быть индивидуальным, сообщил глава министерства Дмитрий Ливанов в интервью программе "Вести в субботу".

"Мы, проведя определенный анализ, пользуясь рекомендациями медиков, детских психологов и учителей-практиков, выработали определенные рекомендации по ограничению того времени, которое ребенок в течение дня будет тратить на выполнение домашнего задания", – сказал министр.

По его словам, Минобрнауки получает много обращений от родителей, что дети перегружены домашними заданиями и, порой, сидят над ними до позднего вечера. Поэтому, как отметил Ливанов, очень важно, чтобы специалисты, которые отвечают за составление расписания уроков в школе, обеспечивали равномерность распределения учебной нагрузки в течение недели и планировали объем домашнего задания таким образом, чтобы школьники не тратили на него слишком много часов в день.

"Конечно, возле ребенка не будет стоять человек с часами и замерять, сколько времени уходит в день на выполнение домашнего задания", – уточнил министр. По его словам, необходимо учитывать, что с одним и тем же заданием один ребенок может справиться за полчаса, а у другого может уйти час или два. Поэтому крайне важно, что для каждого ребенка нужно индивидуализировать объемы домашнего задания.


Назад