Чемпионат России-2025 по прыжкам в фигурном катании: Санкт-Петербург, 18-19 января

Согласно регламенту соревнований, к участию в турнире приглашаются спортсмены в одиночном и парном катании 2008 года рождения и старше по итогам выступления на чемпионате России-2025 по фигурному катанию

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на январь 2025 года

7 – Рождество Христово – государственный и православный праздник в России

В феврале пенсии пожилым россиянам доиндексируют до уровня фактической инфляции

Как рассказал глава Минтруда Антон Котяков, точный размер пенсии станет известен в середине января, когда Росстат представит данные о фактической инфляции за предыдущий год. Таким образом, пенсионеры получат увеличенную выплату за февраль и дополнительные средства за январь

В Мурманской области заканчивается полярная ночь

Полярная ночь закончится: 11 января – в Мурманске и Туманном

Особенности новогодних каникул и первых рабочих дней в 2025 году

Первая рабочая неделя 2025 года будет самой короткой в году для россиян и продлится два дня – 9 и 10 января

Социальный фонд РФ объяснил порядок индексации пенсий работающих пенсионеров

В фонде объяснили, что размер индексации пенсии на следующий год будет высчитываться, исходя из размера, который должен был быть, если бы правительство не отменило индексацию для работающих пенсионеров в 2016 году. Эта сумма будет прибавляться к выплатам, которые получает человек в текущем году

Стал известен главный цвет 2025 года

"На 2025 год институт цвета Pantone выбирает Pantone 17-1230 Mocha Mousse, согревающий коричневый оттенок, пронизанный богатством. Он питает нас своим намеком на восхитительные качества шоколада и кофе, отвечая нашему желанию комфорта", – говорится в сообщении

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

«Мурманскавтотранс» обновляется, но на самоокупаемость выйти не может

Сегодня руководство «Мурманскавтотранс» провело для журналистов пресс-тур по своему предприятию. Журналисты осмотрели автопарк, медицинский пункт, ремонтные боксы, ознакомились с работой автовокзала.

В состав «Мурманскавтотранса» входят автоколонны Мончегорска, Апатитов, Кандалакши и Североморское транспортное предприятие, всего – 328 автобусов. Предприятие обеспечивает социально значимые перевозки населения области по 75 автобусным маршрутам протяженностью около 7 тысяч километров, из которых 17 городских, 37 пригородных, 20  междугородных и 1 международный. Междугородние маршруты обеспечивают  надежную связь со всеми городами и поселками региона.

Общая численность персонала составляет 834 человека, в том числе 385 водителей, 136 кондукторов, 90 ремонтных рабочих.

Год назад обновлен подвижной состав предприятия – на дороги области вышел 31 новый белорусский МАЗ. Генеральный директор «Мурмансавтотранса» Андрей Варзугин рассказал журналистам об особенностях этих машин: они низкопольные, а значит, удобны для пенсионеров, инвалидов, родителей с колясками. В салонах – двойное остекление, дополнительные печки, утепленные борта и пол. Новые МАЗы имеют экологический класс «Евро-5», что означает минимальный выброс вредных веществ. В современных автобусах водители меньше устают, а значит, увеличивается безопасность перевозок.

«Каждый автобус стоит 5 миллионов 400 тысяч рублей. Позволить купить машины за свой счет "Мурманскавтотранс" не может, поэтому приобретает в лизинг на три года, и в конечном итоге цена автобуса вырастает до 7 миллионов 300 тысяч рублей. Ежемесячно руководство предприятия перечисляет за каждую единицу транспорта по 175 тысяч рублей», – сообщил журналистам Андрей Варзугин.

Глава предприятия подчеркнул, что парк предприятия не обновлялся с 2006 по 2011 год.

«Сегодня основными затратами предприятия, а это 51 процент, является выплата налогов и зарплаты сотрудникам, 20 процентов уходит на покупку топлива, 14 – на лизинговые платежи. Также добавляет беспокойства и повышение акцизов на топливо с 1 января 2015 года: они вырастут на полтора рубля, то есть, стоимость литра дизельного топлива, которое используется для автобусов, увеличится на 10-15%. Мы так и не можем выйти на самоокупаемость, поэтому с мая этого года направляем обращения в Управление тарифного регулирования Мурманской области с просьбой проиндексировать тарифы», – продолжил Андрей Варзугин.

По мнению специалистов, экономически обоснованный тариф городских перевозок составляет 28 рублей. Однако все понимают, что в правительстве области не утвердят повышение цены сразу на девять рублей. Поэтому к рассмотрению направлена цена билета в 22 рубля. Стоимость проезда на пригородных автобусах будет увеличена пропорционально.

По сообщению Управления информполитики и взаимодействия со СМИ Правительства Мурманской области.

 


Назад