11 ноября 2014 10:42
Магазины «Дикси» меняют ассортимент и название
Российская продовольственная розничная сеть «Дикси» решила кардинально пересмотреть ассортимент, пишут «Ведомости».
«Дикси» сократит так называемую ассортиментную матрицу, то есть, общее количество всех товарных позиций, своего основного формата – «магазины у дома». По информации источников, упор будет сделан на повышение доли собственной торговой марки до 30% во всех категориях товаров в низком и среднем ценовых сегментах.Таким образом, количество брендов сузится, а доля товаров – лидеров рынка вырастет.
Для достижения этой цели «Дикси» запустит новый собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».